Научный подход к пляскам с бубном
или
Когда магия бессильна, на помощь приходит технология
Описание бага
|
Версия игры
|
Причина [возможная]
|
Лечение
|
01. Выкидывает в форточки при попытке попасть в дом Г. Бейтса в Таранте. |
Фаргус 1.0.6.4 б/п*
|
Баг локализации - запоротые протофайлы
|
В Сундуке Sheridan`a |
02. Постоянно появляющтйся диалог
"Вы действительно хотите выйти?" |
Фаргус б/п
|
Баг локализации
|
Там же |
7 Wolf
|
Баг локализации
|
Неизвестно | |
1. Квесты (глюки, связанные с выполнением/невыполнением квестов) | |||
1.1. Невозможно сдать квест с налогами в Дернхольме |
х/з
|
Баг локализации. [запороты диалоги]
|
Grand Fix Patch |
1.2. Клан Колеса. Если в шахтах (не Дредж!) убить хрустального паука ДО разговора с шахтером квест по зачистке шахты не сдается. |
англ. от Фаргуса + 1.0.7.4
|
х/з
|
Воскресить паука и убить снова. |
1.3. Клан Колеса. Трейн Железное Сердце (дает квест в Клане Каменотесов) хронически спит. |
1.0.7.0
|
х/з
|
1. Поюзать на нем Clockworck Decoy/Мех. приманка |
1.4. Квесты Худого Пита не засчитываются, если их выполнить до их взятия. |
|
|
|
1.5. Кинтарра (Quintarra). Одна эльфийка просит
отконвоировать ее в Тарант. При телепортации в Тарант можно напороться на
один из глюков а) ...обнаружить всех своих NPC мёртвыми, а себя невидимым. б) ...квестодатель не отреагирует на прибытие по месту назначения. |
|
|
а) не лечится. |
1.6. Квест Мадам Лил с ожерельем Кейси невозможно сдать, соответственно все остальные недоступны |
1.0.6.4. РП
|
Кривые диалоги
|
1. Попробовать Grand
Fix Patch 2. Связаться со мной и получить соотв. диалоги. |
|
|
||
2. Диалоги (глюки в диалогах) | |||
2.1. Непонятные цифры вместо реплик в диалогах |
РП, 7W и др.
|
Запороты файлы диалогов
|
1. В Сундуке Sheridan`a есть
рабочий диалог с Насруддином. |
2.1. Во многих диалогах перепутаны реплики протагониста и неписей (т.е. в качестве реплики ВАМ предложат ответ непися, а он будет выдавать ваши реплики) |
1.0.6.4. РП
|
- //-
|
1. Попробовать Grand
Fix Patch 2. Связаться со мной и получить соотв. диалоги. |
|
|
||
3. Art etc. (все, что касается изображений) | |||
3.1. "Эликсир гипнотического внушения" по схеме из тарантской анализации не отображается - ингридиенты исчезают, но результирующего продукта не видно. |
original
|
Ошибка в файле item_inven.mes
|
Лекарство (10,4 кБ) |
3.2. После выполнения квеста мастера огнестрела и мародерства трупов в инвентаре появляются пустые с вид, но недоступные клетки. |
original
|
[Отсутствует art-файл либо подобно 3.1]
|
При мародерстве не использовать кнопку Взять все
(в инвентаре бандитов есть какие-то глюкавые гранаты). Может есть патч, уточняю. |
3.3. Ружье Тесла не отрисовывается в руках в окне экипировки (в инвентаре нормально) |
original?
|
Ошибка в файе item_paper.mes
|
1. Grand
Fix Patch |
|
|
||
4. Технологические схемы (глюки в схемах, есссно) | |||
4.1. При сборке отравленного топора получается отравленный меч |
некоторые локализации
|
Ошибка в файле schematic.mes
|
Grand Fix Patch |
4.2. И. Максим (Каладон) просит для сборки пулемета принести не те компоненты, из которых собирает. |
локализации
|
Глюк в файле диалога
|
Grand Fix Patch |
4.3. Медицинские пауки собственной сборки не лечат |
|
|
Лекарство |
4.5. Можно собрать предмет, используя в качестве одного из компонентов проклятый/магический предмет (точно известно про Отравленную Кожанную Броню (точное название не вспомню), Холодный Щит и Посох ицемерия - собираются соответственно Легкая Кольчуга, Рассекатель Потока и Шок-посох) |
original?
|
|
А оно вам надо? |
|
|
||
5. Прочее (все, что не попало в именованные разделы) | |||
5.1. Смена пола/расы любого персонажа на человек-мужчина после прекращения действия на нем заклинаний Тело Воды, Тело Воздуха и т.п. (т.е. после превращения в к.-л. элементаля) |
original?
|
х/з
|
Нет |
5.2. Посох Kan T`au. При использовании для телепортации количество использований не уменьшается. |
|
|
После использования для телепортации поюзать на что- нибудь другое. |
5.3. Топор Лугаира Громовика (король дварфов) "Мучитель" имеет нулевой урон |
1.0.7.4 eng. и некоторые другие
|
|
Копаюсь |
5.4. Не работают свитки опознавания (не подтверждено) |
1.0.7.4 eng.
|
|
|
5.5. Не отображаются надписи: координаты на карте мира, значение усталости (fatigue), здоровья, денег, названия схем в редакторе персонажа и другие. |
|
Корявые шрифты
|
Grand
Fix Patch Отдельно шрифты можно взять на той же страничке, что и вышеуказанный патч. |
5.6. Не действуют Магические бобы (Бобы ... и долголетия ...) |
1.0.7.4. eng
|
|
|
5.7. Иногда в походовке после завершения хода противника ход не переходит ни к игроку, ни к противнику, просто бегут зелененькие огоньки... |
|
|
Перейти в рилтайм, нажав пробел, а потом вернуться в пошаговку, повторно нажав пробел. |
5.8. Вирджил уходит после разгрома Т`сен Анг (таков сюжет) и не появляется в канализации Каадона (а вот енто уже баг, кажется). |
|
|
1. Выйти из Тсен Анг в пошаговом режиме. отбежать подальше и в пошаговке
выйти на кару ира. В обоих случаях Вирджил останется в группе. |
5.9. Вендигротские руины. Куда-то исчезает (или становится неподвижным) Вирджил. При правом клике по портрету не появляется меню. При попытке телепорта или перехода в др. сектор руин - привет форточки. Если сохранить игру, а потом загрузить, вместо портрета Вирджила - синий квадратик. На этот раз правый клик работает и в Character sheet ... Это, оказывается, не Вирджил. Это стена. С 320HP и нулём всего остального... |
|
|
Глюк совершенно необьяснимы с моей т.зр., но описан двумя геймерами. Лечения нет, могу дать один совет - перед входом в руины проверяйте "нормальность" Вирджила и сохраняйтесь в новый слот, используя его как резервый сэйв. |
5.10. В некоторых местах (напр., где-то в Клане Колеса) можно забежать в стенку ... и остаться там навсегда. |
|
[ разработчики в некоторых местах стен по неосмотрительности
оставили дырки]
|
Нет и вряд ли будет. |
5.11. После очередной загрузки получаешь лужок с двумя голыми мужиками и ящиком. Причем, теперь попытка загрузки ЛЮБОГО сэйва приводит к тому же результату. |
все, кажется
|
х/з
|
Выйти из игры, а потом запустить по-новому. |
|
|
||
7. Сколько Волка не корми (глюки локализации от 7Wolf) | |||
7.1. Взлом любого обьекта приводит к нападению спутников |
1.0.6.4
|
|
|
7.2. Керган (главная редиска) размножается во время финального боя |
1.0.6.4
|
|
|
7.3. В продаже у портных появляется предмет с названием "Стена" с показателем КБ около 16000. При наведении на него - привет форточки |
|
|
|
7.4. Тихие Воды (StillWater). Жрица Гештианы предлагает поучаствовать в празднике. Если согласитесь - отправитесь в винду. |
|
|
|
7.5. Вызванные существа (орки и огры) выглядят как голые мужики человеческой национальности. На параметры данная особенность внешнего вида не влияет. |
1.0.7.0
|
[перепутаны спрайты]
|
Не известно |
7.6. Иногда вместо полного описания предмета или NPC (название, параметры, иконка, хиты/прочность и пр.) в окошке внизу появляется только название/имя мелким шрифтом. |
1.0.7.0
|
1. перезапуск игры |
|
|
|||
*Примечания | |||
-> б/п - без патчей |
Автор: Artem13 aka Zmey Artem
Главный пинальщик: nasty_floater
Также огромное спасибо Voron`у за тему "Антология багов Арканума"
и всем участникам форума Fallout.ru за их сообщения в этой теме
Отдельное спасибо форумцам Coronel и smartcat/