Научный подход к пляскам с бубном

или

Когда магия бессильна, на помощь приходит технология

Описание бага
Версия игры
Причина [возможная]
Лечение
01. Выкидывает в форточки при попытке попасть в дом Г. Бейтса в Таранте.
Фаргус 1.0.6.4 б/п*
Баг локализации - запоротые протофайлы
В Сундуке Sheridan`a
02. Постоянно появляющтйся диалог "Вы действительно хотите выйти?"
Фаргус б/п
Баг локализации
Там же
7 Wolf
Баг локализации
Неизвестно
1. Квесты (глюки, связанные с выполнением/невыполнением квестов)
1.1. Невозможно сдать квест с налогами в Дернхольме
х/з
Баг локализации. [запороты диалоги]
Grand Fix Patch
1.2. Клан Колеса. Если в шахтах (не Дредж!) убить хрустального паука ДО разговора с шахтером квест по зачистке шахты не сдается.
англ. от Фаргуса + 1.0.7.4
х/з
Воскресить паука и убить снова.
1.3. Клан Колеса. Трейн Железное Сердце (дает квест в Клане Каменотесов) хронически спит.
1.0.7.0
х/з

1. Поюзать на нем Clockworck Decoy/Мех. приманка
2. Напасть на сопартийца (очень осторожно :)).
3. Grand Fix Patch (v. 1.0 release, в beta-версии нет!)

1.4. Квесты Худого Пита не засчитываются, если их выполнить до их взятия.
 
 
 
1.5. Кинтарра (Quintarra). Одна эльфийка просит отконвоировать ее в Тарант. При телепортации в Тарант можно напороться на один из глюков
а) ...обнаружить всех своих NPC мёртвыми, а себя невидимым.
б) ...квестодатель не отреагирует на прибытие по месту назначения.
 
 

а) не лечится.
б) не лечится. Если грузиться неохота и неполучение 300 монет не волнует, попросите подождать или продолжайте таскать за собой, в конце концов либо она обидится за недоставку и отвалит, либо погибнет :)
Ходите пешком, лентяи и халявщики!!! :)

1.6. Квест Мадам Лил с ожерельем Кейси невозможно сдать, соответственно все остальные недоступны
1.0.6.4. РП
Кривые диалоги
1. Попробовать Grand Fix Patch
2. Связаться со мной и получить соотв. диалоги.
 
 
 
 
2. Диалоги (глюки в диалогах)
2.1. Непонятные цифры вместо реплик в диалогах
РП, 7W и др.
Запороты файлы диалогов

1. В Сундуке Sheridan`a есть рабочий диалог с Насруддином.
2. Много диалогов в Grand Fix Patch.

2.1. Во многих диалогах перепутаны реплики протагониста и неписей (т.е. в качестве реплики ВАМ предложат ответ непися, а он будет выдавать ваши реплики)
1.0.6.4. РП
- //-
1. Попробовать Grand Fix Patch
2. Связаться со мной и получить соотв. диалоги.
 
 
 
 
3. Art etc. (все, что касается изображений)
3.1. "Эликсир гипнотического внушения" по схеме из тарантской анализации не отображается - ингридиенты исчезают, но результирующего продукта не видно.
original
Ошибка в файле item_inven.mes
Лекарство (10,4 кБ)
3.2. После выполнения квеста мастера огнестрела и мародерства трупов в инвентаре появляются пустые с вид, но недоступные клетки.
original
[Отсутствует art-файл либо подобно 3.1]
При мародерстве не использовать кнопку Взять все (в инвентаре бандитов есть какие-то глюкавые гранаты).
Может есть патч, уточняю.
3.3. Ружье Тесла не отрисовывается в руках в окне экипировки (в инвентаре нормально)
original?
Ошибка в файе item_paper.mes

1. Grand Fix Patch
2. Также входит в этот патч
3. Лекарство из п. 3.1.

 
 
 
 
4. Технологические схемы (глюки в схемах, есссно)
4.1. При сборке отравленного топора получается отравленный меч
некоторые локализации
Ошибка в файле schematic.mes
Grand Fix Patch
4.2. И. Максим (Каладон) просит для сборки пулемета принести не те компоненты, из которых собирает.
локализации
Глюк в файле диалога
Grand Fix Patch
4.3. Медицинские пауки собственной сборки не лечат
 
 
Лекарство
4.5. Можно собрать предмет, используя в качестве одного из компонентов проклятый/магический предмет (точно известно про Отравленную Кожанную Броню (точное название не вспомню), Холодный Щит и Посох ицемерия - собираются соответственно Легкая Кольчуга, Рассекатель Потока и Шок-посох)
original?
 
А оно вам надо?
 
 
 
 
5. Прочее (все, что не попало в именованные разделы)
5.1. Смена пола/расы любого персонажа на человек-мужчина после прекращения действия на нем заклинаний Тело Воды, Тело Воздуха и т.п. (т.е. после превращения в к.-л. элементаля)
original?
х/з
Нет
5.2. Посох Kan T`au. При использовании для телепортации количество использований не уменьшается.
 
 
После использования для телепортации поюзать на что- нибудь другое.
5.3. Топор Лугаира Громовика (король дварфов) "Мучитель" имеет нулевой урон
1.0.7.4 eng. и некоторые другие
 
Копаюсь
5.4. Не работают свитки опознавания (не подтверждено)
1.0.7.4 eng.
 
 
5.5. Не отображаются надписи: координаты на карте мира, значение усталости (fatigue), здоровья, денег, названия схем в редакторе персонажа и другие.
 
Корявые шрифты
Grand Fix Patch
Отдельно шрифты можно взять на той же страничке, что и вышеуказанный патч.
5.6. Не действуют Магические бобы (Бобы ... и долголетия ...)
1.0.7.4. eng
 
 
5.7. Иногда в походовке после завершения хода противника ход не переходит ни к игроку, ни к противнику, просто бегут зелененькие огоньки...
 
 
Перейти в рилтайм, нажав пробел, а потом вернуться в пошаговку, повторно нажав пробел.
5.8. Вирджил уходит после разгрома Т`сен Анг (таков сюжет) и не появляется в канализации Каадона (а вот енто уже баг, кажется).
 
 

1. Выйти из Тсен Анг в пошаговом режиме. отбежать подальше и в пошаговке выйти на кару ира.
2. Вообще не устраисат геноцид темных эльфов

В обоих случаях Вирджил останется в группе.

5.9. Вендигротские руины. Куда-то исчезает (или становится неподвижным) Вирджил. При правом клике по портрету не появляется меню. При попытке телепорта или перехода в др. сектор руин - привет форточки. Если сохранить игру, а потом загрузить, вместо портрета Вирджила - синий квадратик. На этот раз правый клик работает и в Character sheet ... Это, оказывается, не Вирджил. Это стена. С 320HP и нулём всего остального...
 
 
Глюк совершенно необьяснимы с моей т.зр., но описан двумя геймерами. Лечения нет, могу дать один совет - перед входом в руины проверяйте "нормальность" Вирджила и сохраняйтесь в новый слот, используя его как резервый сэйв.
5.10. В некоторых местах (напр., где-то в Клане Колеса) можно забежать в стенку ... и остаться там навсегда.
 
[ разработчики в некоторых местах стен по неосмотрительности оставили дырки]
Нет и вряд ли будет.
5.11. После очередной загрузки получаешь лужок с двумя голыми мужиками и ящиком. Причем, теперь попытка загрузки ЛЮБОГО сэйва приводит к тому же результату.
все, кажется
х/з
Выйти из игры, а потом запустить по-новому.
 
 
 
 
7. Сколько Волка не корми (глюки локализации от 7Wolf)
7.1. Взлом любого обьекта приводит к нападению спутников
1.0.6.4
 
 
7.2. Керган (главная редиска) размножается во время финального боя
1.0.6.4
 
 
7.3. В продаже у портных появляется предмет с названием "Стена" с показателем КБ около 16000. При наведении на него - привет форточки
 
 
 
7.4. Тихие Воды (StillWater). Жрица Гештианы предлагает поучаствовать в празднике. Если согласитесь - отправитесь в винду.
 
 
 
7.5. Вызванные существа (орки и огры) выглядят как голые мужики человеческой национальности. На параметры данная особенность внешнего вида не влияет.
1.0.7.0
[перепутаны спрайты]
Не известно
7.6. Иногда вместо полного описания предмета или NPC (название, параметры, иконка, хиты/прочность и пр.) в окошке внизу появляется только название/имя мелким шрифтом.
1.0.7.0
 

1. перезапуск игры
2. в большинстве случаев достаточно выйти в главное меню и вернуться обратно
3. вещи в инвентаре поперекладывать

 
 
 
*Примечания

-> б/п - без патчей
-> х/з - неизвестно :)
-> версии от РП и 7W - очень глючные и описанные глюки (в т.ч. и п.7) не исчерпывают все неприятности. Лучше не покупть. Если уж оно оказалось у вас, Grand Fix Patch must have!, но не факт, что вылечит полностью :(

Автор: Artem13 aka Zmey Artem
Главный пинальщик: nasty_floater
Также огромное спасибо Voron`у за тему "Антология багов Арканума" и всем участникам форума Fallout.ru за их сообщения в этой теме
Отдельное спасибо форумцам Coronel и smartcat/

Hosted by uCoz